“Я считаю принцип интерактивного обучения весьма жизнеспособным, и серьёзно помогающим в освоении как физики, так и новейших информационных технологий.”
- Афанасьев Антон, астроном 101 гр.
“Мне очень нравится интерактивное обучение, так как это помогает нам развиваться в области новых технологий. В дальнейшем это поможет нам преподавать
на новом, современном уровне.”
- Филеткин Александр, астроном 101 гр.
“Преподаватели и ученики должны идти в ногу со временем. Надеюсь, что через некоторое время мы полностью приспособимся к современным условиям, и
наш КПД выйдет на 100%.”
- Шайхутдинов Альберт, астроном 101 гр.
“Мне интерактив кажется делом очень полезным для таких, как я. Волей-неволей приходится осваивать что-то новое и преодолевать инертность. И, поскольку
информация преподносится непривычно, она лучше запоминается. Да и чисто по-человечески приятно, что наше мнение кого-то интересует. А не так: не
нравится - уходите. Это воодушевляет.”
- Звонова Екатерина, астроном 101 гр.
“Мне нравится интерактивное обучение, и я считаю, что следует продолжать проводить семинары по физике в таком формате. В моей школе тоже были
интерактивные доски, но ими почти не пользовались, а писали, в основном, на меловых. Мне кажется, что интерактивный формат обучения может быть более продуктивным для
изучения физики, поэтому мне бы хотелось, чтобы мы продолжали учиться в таком формате.”
- Лабазова Софья, астроном 101 гр.
“Интерактивное обучение, на мой взгляд, весьма привлекательно. Предполагая собой вовлечение всех студентов в общий диалог, этот метод позволяет
в относительно неформальной обстановке обсуждать тему урока. Естественно, в этом случае материал усваивается лучше, потому что люди дискутируют, а значит, проявляют интерес,
или же он сам постепенно возникает в ходе обсуждения. Появляется и мотивация разобраться получше с изучаемой темой в свободное время.”
- Резаева Арина, астроном 101 гр.
“Интерактивное обучение - новая страница в образовании. Я считаю, что образование должно двигаться только вперед, и потому я предпочту интерактивное обучение,
а не мел с доской. В будущем нам придется иметь дело с современными технологиями и важно, чтобы мы были подготовлены к этому.”
- Борисов Святослав, астроном 101 гр.
“Мне нравится интерактивное обучение и я считаю, что оно нам нужно по следующим причинам. Во-первых, это удобство. Гораздо лучше писать стилосом на доске, нежели мелом.
Во-вторых, это возможность изучить современные технологии. В-третьих, использование доски (например, мгновенное стирания всего написанного, вывод условия задачи сразу на доску), а также
подсчет системы линейных уравнений в "OpenOffice Calc" позволяет быстрее и качественнее решать задачи.”
- Купреева Кристина, астроном 101 гр.
“Я считаю, что в современном мире, в котором темпы развития технологий повышаются с каждым днем, каждый прогрессивный человек должен обладать навыками эффективной работы
с информацией на компьютере. Сегодня в связи с развитием международных отношений и сотрудничества (в том числе и в научной сфере) общий объем данных увеличивается в разы, именно поэтому умение
быстро и правильно обработать поток информации является ключевым для любого научного работника или организации. Посредством интерактивного обучения, мы прокладываем себе дорогу в успешное будущее,
в котором нам, как молодым ученым, обязательно найдется место.”
- Лазовик Ярослав, астроном 101 гр.
“Я считаю интерактивное обучение самым передовым в современном развивающемся мире. Основные плюсы:
- Постоянное участие учеников в образовательном процессе;
- Интенсивность обучения на интерактивной доске выше, чем на меловой;
- Общение преподавателя происходит наравных с учениками;
- Процесс обучения становится простым и понятным;
- Ученики погружаются в атмосферу новых технологий, расширяют свой кругозор.
Сегодняшний мир - это мир высоких технологий, поэтому студенты лучшего вуза страны должны обучаться на оборудовании, изготовленном по последнему слову техники!”
- Белоненко Алексей, астроном 101 гр.
“Я считаю, что работа в компьютерном классе хороша тем, что позволяет упростить математические вычисления, используя вычислительные программы. Очень ускоряется
также процедура построения графиков, можно быстро узнать характер той или иной физической зависимости. Удобна и возможность быстро вернуться к проделанным ранее выкладкам или к уже
пройденному материалу в случае возникновения вопросов.”
- Фоканова Анна, астроном 346 гр.