GenPhysRambler's Top100 Кафедра общей физики
физфака МГУ
 
Разделы
О кафедре
Новости
Младшие курсы
Специалисты
Магистры
Общий физический практикум
Практикум за осенние семестры 2020-22 года
Научная работа
Сотрудники
Информация для преподавателей
Аспиранты
Диссертации
Публикации
Премии
Фотогалерея
Дипломные работы
Контакты
Студенческие олимпиады по физике
Лекционные демонстрации
Видеоматериалы к лекциям и семинарам
Кафедра общей физики - школе
Физфак
Кафедры
Летняя школа
МГУ
Факультеты
 

    “Я считаю принцип интерактивного обучения весьма жизнеспособным, и серьёзно помогающим в освоении как физики, так и новейших информационных технологий.”

    - Афанасьев Антон, астроном 101 гр.

    “Мне очень нравится интерактивное обучение, так как это помогает нам развиваться в области новых технологий. В дальнейшем это поможет нам преподавать на новом, современном уровне.”

    - Филеткин Александр, астроном 101 гр.

    “Преподаватели и ученики должны идти в ногу со временем. Надеюсь, что через некоторое время мы полностью приспособимся к современным условиям, и наш КПД выйдет на 100%.”

    - Шайхутдинов Альберт, астроном 101 гр.

    “Мне интерактив кажется делом очень полезным для таких, как я. Волей-неволей приходится осваивать что-то новое и преодолевать инертность. И, поскольку информация преподносится непривычно, она лучше запоминается. Да и чисто по-человечески приятно, что наше мнение кого-то интересует. А не так: не нравится - уходите. Это воодушевляет.”

    - Звонова Екатерина, астроном 101 гр.

    “Мне нравится интерактивное обучение, и я считаю, что следует продолжать проводить семинары по физике в таком формате. В моей школе тоже были интерактивные доски, но ими почти не пользовались, а писали, в основном, на меловых. Мне кажется, что интерактивный формат обучения может быть более продуктивным для изучения физики, поэтому мне бы хотелось, чтобы мы продолжали учиться в таком формате.”

    - Лабазова Софья, астроном 101 гр.

    “Интерактивное обучение, на мой взгляд, весьма привлекательно. Предполагая собой вовлечение всех студентов в общий диалог, этот метод позволяет в относительно неформальной обстановке обсуждать тему урока. Естественно, в этом случае материал усваивается лучше, потому что люди дискутируют, а значит, проявляют интерес, или же он сам постепенно возникает в ходе обсуждения. Появляется и мотивация разобраться получше с изучаемой темой в свободное время.”

    - Резаева Арина, астроном 101 гр.

    “Интерактивное обучение - новая страница в образовании. Я считаю, что образование должно двигаться только вперед, и потому я предпочту интерактивное обучение, а не мел с доской. В будущем нам придется иметь дело с современными технологиями и важно, чтобы мы были подготовлены к этому.”

    - Борисов Святослав, астроном 101 гр.

    “Мне нравится интерактивное обучение и я считаю, что оно нам нужно по следующим причинам. Во-первых, это удобство. Гораздо лучше писать стилосом на доске, нежели мелом. Во-вторых, это возможность изучить современные технологии. В-третьих, использование доски (например, мгновенное стирания всего написанного, вывод условия задачи сразу на доску), а также подсчет системы линейных уравнений в "OpenOffice Calc" позволяет быстрее и качественнее решать задачи.”

    - Купреева Кристина, астроном 101 гр.

    “Я считаю, что в современном мире, в котором темпы развития технологий повышаются с каждым днем, каждый прогрессивный человек должен обладать навыками эффективной работы с информацией на компьютере. Сегодня в связи с развитием международных отношений и сотрудничества (в том числе и в научной сфере) общий объем данных увеличивается в разы, именно поэтому умение быстро и правильно обработать поток информации является ключевым для любого научного работника или организации. Посредством интерактивного обучения, мы прокладываем себе дорогу в успешное будущее, в котором нам, как молодым ученым, обязательно найдется место.”

    - Лазовик Ярослав, астроном 101 гр.

    “Я считаю интерактивное обучение самым передовым в современном развивающемся мире. Основные плюсы:

  • Постоянное участие учеников в образовательном процессе;
  • Интенсивность обучения на интерактивной доске выше, чем на меловой;
  • Общение преподавателя происходит наравных с учениками;
  • Процесс обучения становится простым и понятным;
  • Ученики погружаются в атмосферу новых технологий, расширяют свой кругозор.
  • Сегодняшний мир - это мир высоких технологий, поэтому студенты лучшего вуза страны должны обучаться на оборудовании, изготовленном по последнему слову техники!”

    - Белоненко Алексей, астроном 101 гр.

    “Я считаю, что работа в компьютерном классе хороша тем, что позволяет упростить математические вычисления, используя вычислительные программы. Очень ускоряется также процедура построения графиков, можно быстро узнать характер той или иной физической зависимости. Удобна и возможность быстро вернуться к проделанным ранее выкладкам или к уже пройденному материалу в случае возникновения вопросов.”

    - Фоканова Анна, астроном 346 гр.

 11.10.2013 


Контакты